Программа использует собак для помощи аутичным детям

Все о животных

[ad_1]

Доктор Франсуа Мартен искал родителей, которые хотели включить своих аутичных детей в программу терапевтических сеансов с консультантом и собакой. Мартин — доктор этологии (тот, кто специализируется на изучении поведения), который также изучал человеческую психологию. Он хотел посмотреть, поможет ли тесная связь с животным и терапевтом детям научиться выражать свои чувства и спонтанно взаимодействовать с другим существом — черты социализации, которых не хватает детям, пораженным разрушительным неврологическим расстройством.

В 2000 году Ною было четыре года, когда Эрика Остин решила записать его на программу романов в Колледж ветеринарной медицины Вашингтонского государственного университета. Остин, преподающий коммуникацию в штате Вашингтон, сказала, что ранее водила Ноя на терапевтическую программу, в которой использовалось негативное подкрепление, например, ругань, чтобы попытаться изменить поведение ее сына, и она не хотела снова подвергать его этому.

По ее словам, это должен был быть положительный опыт, и это звучало многообещающе. «Я читал вещи, которые предполагали, что животные могут быть действительно замечательным инструментом для обучения самым разным вещам, так почему бы и нет?» — сказал Остин.

Когда 15-недельный курс сеансов закончился, она увидела результаты.

«Примерно в то время мы увидели в Ное искру творчества, чего раньше никогда не видели», — сказала она. «Он сочинял истории — мы никогда не видели такого. Он казался более нежным с нашими собственными животными».

Что такое аутизм?

Аутизм — это сложное нарушение развития, которым страдает примерно 1 из 166 детей, в четыре раза больше мальчиков, чем девочек. Это ухудшает работу мозга, особенно в развитии социального поведения и коммуникативных навыков. Кажется, что дети живут в своем собственном пузыре, не обращая внимания ни на других, ни на внешний мир. У них часто развиваются повторяющиеся движения тела и повышенная чувствительность к зрению, обонянию или вкусу.

Предыдущие исследования показали, что простое размещение аутичного ребенка в комнате с собакой не приводит к значительному взаимодействию. Мартин пошел другим путем. Сеансы начинаются с того, что терапевт и ребенок играют с игрушкой, переходят к мягкой игрушке и, наконец, к домашнему животному. Сессии записываются на пленку, и ответы ребенка анализируются путем просмотра того, что снято на камеру.

Как только ребенок оказывается в паре с собакой, терапевты работают над тем, чтобы выявить социальное поведение. Например, они спросят ребенка: «Хочешь поиграть с собакой? Хотели бы вы погладить собаку? Расскажи мне историю о собаке».

Личность собаки имеет ключевое значение

Никакая конкретная порода собак не является предпочтительной для терапии, но личность решает все. «Я хочу собаку, которая очень снисходительна, ориентирована на людей, и если человек ведет себя странно, собака посмотрит на терапевта и скажет: «Этот ребенок ведет себя странно, но со мной все в порядке». — сказал Мартин. «Некоторые собаки склонны к агрессии, если они обеспокоены какой-либо ситуацией, и я не хочу, чтобы эта собака участвовала в моем исследовании».

Мартин отобрал 12 детей, включая Ноа, для 10–15-минутных сеансов терапии три раза в неделю. Мартин сказал, что он и его помощники сейчас просматривают записи, чтобы оценить результаты.

Процесс просмотра займет некоторое время, потому что каждая запись тщательно изучается момент за моментом, чтобы записать каждый случай, когда ребенок реагирует на терапевта или животное. «Чтобы запрограммировать одну минуту, требуется около двух часов, а у нас 10 детей», — сказал он.

Интенсивное исследование необходимо, потому что по таким программам терапии собак пока накоплено мало достоверных данных. По словам Мартина, «если мы хотим, чтобы эта область анималотерапии развивалась, нам нужно время, и нам нужны эти данные».

Ноа, у которого дома были кошка и собака, страдал менее тяжелой формой аутизма, чем многие другие дети. Мартин сказал, что, по его мнению, дети с более серьезными нарушениями, которые посещали сеансы собачьей терапии, также проявляли повышенный интерес к окружающей их среде и больше взаимодействовали с терапевтом и животными.

«У нас была маленькая девочка 12 лет, но в развитии всего 2,5 года, она мало разговаривала», — сказал Мартин. «У нее все получилось очень хорошо — она делилась; она улыбалась. Мы не ждем чудес. Но это очень важно, потому что, когда вы находитесь в процессе обучения, вам нужно сосредоточиться».

При поддержке Pet Care Trust

Некоммерческий фонд Pet Care Trust из Вашингтона, округ Колумбия, заплатил за проект стоимостью 31 000 долларов и может сделать больше. Общество «Дельта» с офисами в Рентоне, штат Вашингтон, — еще одна некоммерческая группа, которая помогает финансировать анималотерапию для детей и взрослых с ограниченными возможностями, включая детей, страдающих аутизмом. Но общество еще не провело научное исследование преимуществ, сказал пресс-секретарь Дэвид Фрей.

Мартин сказал, что детей, прошедших программу, приглашают навестить своих друзей-животных.

[ad_2]

Вы ознакомились с статьей — Программа использует собак для помощи аутичным детям

Пожалуйста напишите комментарий и поставьте оценку. Спасибо.

Оцените статью
Добавить комментарий

tamilnudevideos partyporntrends.com sdmoiespoint 18yoga sexotube2.com bumikasex nikkyaksh tumblr pimpmpegs.info pranitha subhash nude نيك عنتيل supercumtube.com صور سكسمتحركه www hot sax video com pornod.info sunny leone bust honeybaebee seks-chat.xyz lua_ferch سكس اختصاب محارم dierenpornofilms.com سكس عربى مخفى khalnayak movie xxxleap.com lust xvideo hate story 4 full movie megero.mobi hot malayalam masala videos اجمل ثدى ogeins.com كس مايا سكسحقيقي vuelasw.com اغتصاب مصري سكس blue film sexy video foxporns.info desi anal favorite wxx anybunny.mobi x vidwos xxxxindian sex pornudetube.mobi marwadi x videos rude sex xporndirectory.info badmastl