[ad_1]
Жевательные коробки, полные необходимых товаров для домашних животных, могут регулярно появляться на вашем пороге, но представьте, что вы открываете коробку, чтобы найти нестандартную картину, которая выглядит точно так же, как ваш любимый пушистый друг. Что-то, что нам всем нужно, верно?
Chewy продолжает рассылать покупателям более 1000 бесплатных картин каждую неделю, даже во время пандемии. Компания надеется, что индивидуальный подход поможет им выделиться и завоевать клиентов на всю жизнь, несмотря на трудные времена. Судя по бурному отклику в социальных сетях, стратегия Chewy работает.
Получив картину маслом своего кота Вонючки, Даниэль Шварц выставила портрет на видном месте в своем доме. «Я просто хочу покупать у них все», — сказала владелица кошки Даниэль Шварц агентству Associated Press. «Это большая компания. Я была потрясена тем, что они сделали что-то настолько личное», — сказала она.
К сожалению, через Чуи нельзя заказать портрет. Согласно твиттер компании отвечает на запросы о портретах домашних животных: «Портреты домашних животных рассылаются случайным образом, чтобы выразить благодарность нашей семье Чуи».
Компания обычно отправляет их клиентам, у которых есть фотографии домашних животных в их аккаунте Chewy или которые поделились ими с агентом по обслуживанию клиентов.
Случайный характер инициативы сбил некоторых клиентов с толку — некоторые клиенты отправляют загадочные портреты обратно. Тем не менее, многие клиенты сразу же документируют свой новый портрет питомца в социальных сетях, что приводит к бесплатной рекламе Chewy.
Стоимость изготовления и отправки портретов неизвестна. Чуи работал с сотнями художников по всей стране, отправляя им по электронной почте фотографии своих персонажей.
Джош Лоусон — лишь один из вовлеченных художников. Он пишет от 20 до 50 портретов в неделю и рисует змей, коз и даже бизонов. На создание одного портрета у него может уйти более двух часов. С пушистыми котятами особенно сложно, потому что требуется дополнительное внимание, чтобы идеально запечатлеть их пушистость. «Я хочу, чтобы они выглядели настоящими», — сказал Лоусон AP.
Точность является приоритетом для Chewy. Компания заявляет, что отвергает работы, которые недостаточно похожи на домашних животных, или отправляет их обратно на доработку.
Клиентка Аннесли Кларк была удивлена тем, насколько бесплатная картина была похожа на ее помесь питбуля, Уиллоу. «Я была вне себя», — сказала она AP. — Это точно она.
Chewy имеет опыт позитивного взаимодействия с клиентами. Прежде чем покинуть компанию в 2018 году, соучредитель Райан Коэн помогал Chewy в разработке уникальных методов оценки клиентов. Компания рассылает новым клиентам рукописные записки, и все покупатели получают праздничные открытки обычной почтой. Он даже отправляет цветы клиентам, чьи домашние животные умерли.
[ad_2]
Заключение
Вы ознакомились с статьей Chewy в знак признательности отправляет своим постоянным клиентам индивидуальные портреты домашних животных
Пожалуйста напишите комментарий и поставьте оценку. Спасибо.