[ad_1]
Яйца Кэдбери известны по нескольким причинам, но в основном как непревзойденное лакомство среди пасхальных конфет с их ярко обернутой оболочкой из молочного шоколада в форме яйца, наполненной сливочной карамелью. Вы также можете узнать их по очаровательной глупой рекламе Cadbury Clucking Bunny, которая крутилась по телевидению каждую весну в течение почти четырех десятилетий.
В последние годы Cadbury обновила свои ностальгические рекламные ролики, устроив конкурс на поиск нового лица Cadbury Eggs. Победитель прошлого года, драгоценный двуногий пес по имени лейтенант Дэн, помогает провести конкурс этого года, чтобы найти новейшего «кролика» бренда, и ваш питомец может стать следующим, кто наденет знаменитые кроличьи уши.
Теперь до 1 марта родители домашних животных могут подавать заявки на веб-сайте Cadbury, чтобы побороться за титул и денежный приз. Чтобы подать заявку, просто загрузите фотографию своего питомца, а также не более 50 слов, объясняющих, почему ваш питомец заслуживает быть звездой. Если у вас нет пары классических кроличьих ушек для подачи фотографий вашего питомца, не беспокойтесь — на веб-сайте Cadbury есть фотонаклейки в форме ушей, которые вы можете использовать.
По истечении крайнего срока подачи заявок Cadbury сузит круг финалистов. Голосование открыто для публики 10 марта, после чего Америка должна определить победителя. Победитель получает довольно выгодную сделку — денежный приз в размере 5000 долларов.а также Cadbury обещает ASPCA выделить 15 000 долларов в честь конкурса. Пока мы с нетерпением ждем объявления победителя, вы можете проверить хэштег #CadburyBunnyTryouts в социальных сетях или опубликовать своего питомца с этим хэштегом! Для получения дополнительной информации о конкурсе ознакомьтесь с официальным списком правил здесь.
[ad_2]
Заключение
Вы ознакомились с статьей Есть ли у вашего питомца все необходимое, чтобы стать следующей коммерческой звездой Cadbury Egg?
Пожалуйста напишите комментарий и поставьте оценку. Спасибо.