[ad_1]
Шлейки стали неотъемлемой частью снаряжения любого владельца попугая, и безопасность вашего попугая при ношении шлейки является первоочередной задачей. Недавно мы поговорили со Стивом Хартманом из Университета Паррот о популярной подвеске «Авиатор», и вот что мы узнали…
.За последние 15 лет университет Parrot поставил сотни тысяч шлеек Aviator для многих видов птиц. Обширные отзывы клиентов и исследования привели к улучшению качества и дизайна, и каждая привязь тестируется на различные допуски, чтобы поддерживать высочайший уровень контроля качества для устранения проблем и потенциальных отказов. Это позволяет команде Университета Паррота постоянно проводить дальнейшие исследования.
В отличие от многих других привязей Parrot на рынке, многолетние исследования в сочетании со строгим контролем качества помогают гарантировать, что Aviators являются самыми безопасными из доступных. .
Сотруднику Aviator требуется несколько месяцев, чтобы научиться делать привязь Aviator. Среднестатистический сотрудник работает в The Parrot University более 5 лет, обеспечивая годы высококвалифицированного и точно настроенного мастерства при изготовлении каждой привязи. Этот совокупный опыт позволяет персоналу Aviator всегда соответствовать высоким стандартам качества.
От начала до конца каждая система Aviator Harness проходит 21 этап, который должен пройти каждый технический специалист. Aviator может быть маленьким, но есть много технических аспектов, которые должны быть идеальными, чтобы Aviator был настолько легким и безопасным, насколько это возможно. Одни и те же люди работают непрерывно в течение многих лет, поэтому контроль качества не прерывается.
Контроль качества на 3 самых маленьких размерах является более важным, чем на больших размерах. Каждый из меньших размеров проходит специальный этап, чтобы сделать ошейник более удобным. Сделать жгут, который работает безопасно и весит всего от 6,5 до 10,5 грамм, непросто. .
Авиатор имеет допуск + или — 5% для большей части процесса. Все материалы производятся и проверяются в соответствии с этими 5% плюс-минус стандартами. Этому критерию очень трудно соответствовать, и требуется, чтобы каждая партия тестировалась, а любые материалы, которые не соответствуют этим стандартам, отбраковываются. Университет Паррот использует более 80 километров материала каждый год.
Все части Aviator были разработаны с учетом близких параметров, поэтому ремень Aviator не будет затягиваться, когда ваша птица дергает за поводок или летит до конца, независимо от скорости. Это важная функция безопасности, которую необходимо учитывать при покупке шлейки для вашего попугая.
Очень важно, чтобы Aviator Flight Line или Leash Extensions не использовались с какой-либо другой привязью, даже если она выглядит как Aviator. Дополнительная скорость, которую птица приобретает с увеличением расстояния, может создать очень опасную ситуацию удушения. .
С подвеской Aviator у вас есть самая безопасная и лучшая подвеска, чтобы научить вашего пернатого друга безопасно проводить время на улице и летать.
Обучение полету улучшает координацию вашего попугая, помогает ему стать лучше, повышает его IQ, улучшает его навыки общения и многое другое.
Шлейка Aviator доступна в 7 различных цветах и 7 размерах, от Mini до X-Large, что означает, что Parrot любого размера может наслаждаться ими.
Mini — Для волнистых попугайчиков, неразлучников, попугаев
Petite — для корелл, мелких жуков
XSmall — для каиков, крупных акул, квакеров, маленьких ара, сенегалов
Маленький — для маленьких амазонок, тимнех серых, какаду Гоффина
Средний — для африканских серых, крупных амазонов, эклектусов, зонтичных какаду.
Большой — для больших ара, какаду-тритона, малых молуккских какаду.
XLarge — для крупных молуккских какаду и крупных ара
Все о привязях Aviator читайте здесь.
[ad_2]
Вы ознакомились с статьей — Как изготавливаются привязи авиаторов
Пожалуйста напишите комментарий и поставьте оценку. Спасибо.