[ad_1]
Возможно, мы не хотим этого признавать, но, вероятно, среди нас, миллениалов и представителей поколения Z, есть несколько человек, которые, возможно, просто может быть, решаем купить что-то, что затем можно разместить в аккаунте нашего питомца в Instagram.
Хорошо, не вероятно. Мы определенно сделали это, согласно новому опросу Lending Tree. Более четверти из 1425 опрошенных владельцев домашних животных — 28 процентов — заявили, что тратят деньги на своих питомцев за публикации в социальных сетях. Около 47 процентов представителей поколения Z (18–14 лет в этом опросе) признались в этой практике вместе с 40 процентами миллениалов (25–40 лет).
А почему бы и нет? Разве мы не должны делиться нашими милыми костюмами на Хэллоуин? Мы определенно не можем позволить нашей учетной записи TikTok просто заскучать. Просить нас не делиться фотографиями и постами наших избалованных питомцев — это, откровенно говоря, плохая услуга нашим друзьям и семье и, честно говоря, Интернету в целом. Так что да, мы готовы потратить немного на стиль и уход за телом (и на угощения, которые делают возможными все фотографии).
СВЯЗАННЫЙ: Хотите отличные фотографии домашних животных? Профессиональный фотограф делится своими советами
Однако это не все, на что мы, владельцы домашних животных, тратим деньги. Опрос Lending Tree показал, что в среднем родители домашних животных тратят более 1000 долларов в месяц на своих питомцев. Представители поколения Z говорят, что они тратили больше всего, в среднем 1885 долларов в месяц, на предметы первой необходимости, подписные коробки, страховку для домашних животных и расходы, необходимые для известности в социальных сетях.
СВЯЗАННЫЙ: Опрос показал, что 40% американцев отказались бы от своей собаки на месяц по телефону
Почему-то только 98% респондентов заявили, что ежемесячно тратят деньги на своих питомцев. Мы должны предположить, что остальные 2 процента прекрасно справляются со своей задачей, делая запасы каждые несколько месяцев.
К сожалению, 45 процентов владельцев домашних животных заявили, что они возьмут на себя долг, если им придется заплатить 1000 долларов за экстренный уход за домашним животным. Кроме того, еще 27% заявили, что в какой-то момент влезли в долги из-за своих питомцев. Неожиданные счета от ветеринара будут появляться, когда у вас есть домашнее животное — иногда это просто случается, — поэтому убедитесь, что вы знаете о доступных ресурсах, которые могут помочь оплатить счета вашего питомца. Тогда ваш питомец сможет получить то, что ему нужно, пока у вас еще есть деньги на еду и лакомства.
[ad_2]
Заключение
Вы ознакомились с статьей По данным опроса, почти половина миллениалов и представителей поколения Z тратят деньги на социальные сети своих питомцев (да)
Пожалуйста напишите комментарий и поставьте оценку. Спасибо.