[ad_1]
Постоянный ветеринарный врач Chewy, доктор Кэти Нельсон, DVM, Медицинского центра животных Belle Haven в Александрии, штат Вирджиния, вышла в прямом эфире в Instagram Chewy с доктором Zay Satchu, DVM, главным ветеринарным специалистом Bond Vet в Нью-Йорке, чтобы обсудить, как COVID -19 влияет на поставщиков медицинских услуг для домашних животных. От различных протоколов приема в клинику до нового способа общения с клиентами, ветеринары и их персонал работают над тем, чтобы приспособиться к новым нормам.
Все вопросы и ответы были отредактированы для большей длины и ясности.
Бизнес в клинике идет медленнее
Доктор Нельсон: Это интересное время в нашем мире и нашей профессии. Это серьезное время, и многие из нас действительно борются. У вас есть три больницы в Нью-Йорке, в том числе клиники скорой и неотложной помощи, которые сосредоточены на укреплении связи между людьми и домашними животными. Как нынешняя пандемия повлияла на вашу работу?
Доктор Сатчу: Да, когда я открывал клиники, мы сосредоточились на принципе отличного дизайна, новейших и наиболее эффективных технологий и здоровой рабочей культуре для наших сотрудников, увлеченных своей работой. Около трех недель назад многое изменилось, в том числе и то, как мы работаем с родителями домашних животных. Ситуация замедлилась, и мы сосредоточились на приеме пациентов с более неотложными потребностями. Мы обеспокоены домашними животными, которые могут не получать регулярный уход, в котором они нуждаются. Но сейчас все идет медленнее.
Социально удаленные встречи с ветеринарами
Доктор Нельсон: Какие процедуры вы внедрили, чтобы ваши клиенты оставались социально дистанцированными во время встречи?
Доктор Сатчу: Нам приходится просить людей подождать снаружи. Когда родители домашних животных приходят в гости, они включают зуммер у входной двери, и наши координаторы по уходу связываются с клиентом через дверную систему. Как только координаторы получат информацию о родителях домашних животных и причину визита, они отправятся за домашними животными и принесут их в зону лечения. Затем ветеринар осмотрит питомца и позвонит владельцу.
Мы также отдельно запустили Telehealth, где наши клиенты могут поговорить с ветеринаром по видеочату, чтобы получить ответы на любые вопросы, оставаясь в безопасности дома.
Доктор Нельсон: Мы занимаемся похожими вещами. Мы обсуждаем с ними новый протокол, когда они звонят, чтобы записаться на прием. Мы узнаем марку и модель их автомобилей, и медсестра приедет за домашним животным, как только они приедут. По большей части мы оставляем их поводки и ошейники в машине и используем наши скользящие поводки, чтобы было меньше загрязнения. Конечно, между доктором и родителем домашнего питомца будет телефонный звонок. Затем мы идем вперед и делаем то, что нам нужно, запускаем всю нашу диагностику, а затем перезваниваем родителю питомца, чтобы убедиться, что мы охватили все их базы и получили то, что им нужно. В этот момент мы соберем их лекарства, передадим их на стойку регистрации, они позаботятся об оплате, и все сразу будет передано обратно в их машину.
Это определенно очень странный способ практики, но это лучшее, что можно сделать для родителей домашних животных и наших сотрудников.
Доктор Сатчу: Я знаю, что все мы не можем дождаться, когда это закончится, чтобы мы могли снова просто пожать кому-то руку!
Родители домашних животных могут сократить расходы на домашних животных
Доктор Нельсон: Мы наблюдаем экономический спад в нашей стране, но забота о здоровье домашних животных должна продолжаться. Каковы некоторые рекомендации по планам оплаты или другим способам, которыми родители домашних животных могут сократить расходы на здоровье домашних животных?
Доктор Сатчу: Доступно множество внешних источников, таких как CareCredit, Scratchpay и VetBilling. Если мы не можем пойти по этому пути, я думаю, что открытый и честный разговор о максимальной сумме расходов родителя домашнего животного был очень полезен для всех членов нашей команды ветеринаров. Это позволяет нам обсуждать другие варианты, такие как постановка, когда мы разбиваем процедуру по времени, чтобы сделать ее более рентабельной.
Доктор Нельсон: Я всегда хотел бы рекомендовать страхование здоровья домашних животных. Вы можете заплатить заранее, чтобы он был там, когда он вам действительно нужен. Я много лет работал в сфере неотложной помощи, и мне стало легче дышать, когда клиент сказал мне: «У меня есть медицинская страховка для домашних животных, давайте сделаем то, что нужно».
Доктор Сатчу: О страховании домашних животных трудно думать в то время, когда вы должны экономить и не хотите добавлять дополнительные расходы, но это действительно экономит наше время, нервы, энергию и часто жизнь домашних животных. и в итоге оно того стоит.
Чтобы увидеть полную беседу между ветеринарами, посмотрите видео ниже.
Часть 1:
Посмотреть этот пост в Instagram
Часть 2:
Посмотреть этот пост в Instagram
Читать далее:
-
Советы ветеринара по уходу за домашними животными во время карантина COVID-19
- Советы по обеспечению безопасности ваших питомцев рядом с чистящими средствами
-
Как Chewy помогает группам защиты животных рядом с вами
Доля:
[ad_2]
Вы ознакомились с статьей — Вопросы и ответы ветеринаров: д-р Зай Сатчу и д-р Кэти Нельсон обсуждают влияние COVID-19 на ветеринарные клиники
Пожалуйста напишите комментарий и поставьте оценку. Спасибо.