[ad_1]
Удержание сотрудников особенно важно, когда у вас всего несколько сотрудников. Ваши сотрудники, их долгосрочное счастье и приверженность вашему бизнесу могут иметь решающее значение. Тем не менее, у малого бизнеса другие проблемы и ресурсы.
Мы поговорили с двумя экспертами Андреасом Видмером, профессором и директором по предпринимательству Католического университета Америки и автором Папа и генеральный директори Ребекке Мазин, автору и владелице Recruit Right, чтобы узнать больше о том, как владельцы малого бизнеса, особенно поставщики услуг по уходу, могут сделать своих лучших сотрудников счастливыми.
-
Понимание индивидуальных целей сотрудников
Потратьте время, чтобы узнать цели ваших сотрудников на индивидуальной основе, как с точки зрения их производительности (вместе с вами), так и их долгосрочных целей, говорит Видмер. Знание того, что важно для ваших лучших исполнителей, может помочь вам выбрать способ их поощрения. Будет ли оплачиваемая образовательная возможность более ценной, чем дополнительный оплачиваемый отпуск? Проводите откровенные и непрерывные обсуждения в каждый ежегодный отчетный период.
-
Взаимодействие через общение и прозрачность
Подумайте о том, чтобы ваши сотрудники знали, как работает компания. Хотя вы, возможно, не сможете предложить огромную прибавку, они оценят вашу открытость и честность. Мазин также видел, как малые предприятия проводят политику открытых книг, когда дело доходит до финансов.
-
Поощряйте возможности для роста
Восхождение по лестнице в малом бизнесе выглядит иначе, чем в крупной корпорации. Тем не менее, есть много способов создать возможности и более сложные задачи для мотивированных сотрудников. «Очень важно найти амбициозные цели, — говорит Видмер. Это может быть так же просто, как позволить сотрудникам перейти к более сложным клиентским делам или взять на себя административные обязанности.
-
Покажите, что вы их цените, вовлекая их
Еще один способ показать звездным исполнителям, что вы заботитесь о них, — это вовлечь их в бизнес. Потратьте время, чтобы узнать их предложения о том, как улучшить ваши процессы, предложить новые услуги и как решить большие проблемы, стоящие перед вашей компанией. Когда мнение людей ценится, они с большей вероятностью будут счастливы в долгосрочной перспективе.
-
Облегчите им работу
Причина номер один, по которой люди уходят с работы, заключается в том, что они недовольны своей рабочей средой. Порадуйте своих сотрудников, получая информацию о том, что можно сделать для улучшения рабочей среды. Вам нужны новые компьютеры или найти время для еженедельного собрания по обновлению? Работа над культурой вашего бизнеса — один из лучших способов увеличить долгосрочное удержание.
-
Не недооценивайте ценность времени и денег
В конце концов, есть две валюты, которые управляют жизнью и бизнесом — время и деньги. Удовлетворение и хорошая рабочая среда важны, но убедитесь, что вы предоставляете своим ценным сотрудникам достаточное количество свободного времени для отдыха и баланса между работой и личной жизнью. Посмотрите на свои зарплаты, чтобы убедиться, что они соответствуют отраслевым стандартам. Если вы хотите вознаградить сотрудника за отличную работу и не можете повысить зарплату, подумайте о единовременной премии.
Заработная плата и большие льготы помогают удерживать ваших звездных сотрудников. Но для многих малых предприятий не менее важны улучшение коммуникации, создание у сотрудников чувства ценности и создание возможностей для обучения и роста.
Лиз Альтон — независимый писатель, специализирующийся на цифровом маркетинге, бизнесе и технологиях. Ее работы можно найти здесь.
[ad_2]
Заключение
Вы ознакомились с статьей 6 способов, которыми малый бизнес может удержать своих лучших сотрудников
Пожалуйста напишите комментарий и поставьте оценку. Спасибо.