[ad_1]
Согласно мартовскому выпуску Consumer Reports, когда дело доходит до покупки корма для домашних животных, более высокая стоимость не всегда означает более высокое качество. Более высокая цена может указывать на более качественные ингредиенты и лучший контроль качества во время и после производства, но также может означать более красивую упаковку, больший маркетинг или причудливое название. И несмотря на опасения по поводу безопасности пищевых продуктов, возникшие в результате отзыва корма для домашних животных, содержащего меламин, в 2007 году, Consumer Reports призывает к осторожности потребителей, которые рассматривают возможность самостоятельного приготовления корма для домашних животных, что является растущей тенденцией.
Полный отчет доступен в выпуске журнала Consumer Reports за март 2009 г. и на сайте www.ConsumerReportsHealth.org.
Consumer Reports опросили восемь экспертов по питанию собак и кошек из семи ведущих ветеринарных школ, что потребители получают, тратя больше на корм для домашних животных. Их также спросили, чем они кормят своих питомцев: большинство экспертов сказали, что они используют различные распространенные бренды, продаваемые в зоомагазинах или супермаркетах.
Недавний опрос, проведенный Associated Press, показал, что хотя американцы тратят меньше на себя, они не экономят на своих питомцах. Согласно опросу, только каждый седьмой владелец домашних животных сказал, что они сократили расходы на своего питомца в течение прошлого года, даже если они сократили другие расходы.
В 37% американских семей есть собаки, а в 32% — кошки. Но из-за того, что в семьях много кошек, кошачьих больше, чем псовых: по состоянию на 2007 год насчитывалось почти 82 миллиона кошек и 72 миллиона собак.
Суть в том, что Consumer Reports говорит: более важно искать общий профиль питательных веществ конкретной марки корма для домашних животных, чем делать покупки по цене или даже по отдельным ингредиентам. «Как владелец домашнего животного, ваша главная цель — убедиться, что ваше животное активно и здорово», — говорит Джейми Хирш, заместитель главного редактора журнала Consumer Reports. «Это говорит о том, что еда, которую вы покупаете, выполняет свою работу. Но также важно знать, что вам не нужно выбирать самый дорогой корм, чтобы получить лучшее для вашего питомца. Ищите корм с пометкой «полноценный и сбалансированный», что указывает на то, что он может быть единственным питанием для питомца».
Хирш советует владельцам домашних животных искать на этикетках информацию о том, что питательная ценность корма была подтверждена тестами на кормление животных на основе протоколов Американской ассоциации чиновников по контролю за кормами, регулирующей группы. Это заявление на шаг выше другого, которое допускает AAFCO, а именно, что пища была разработана в соответствии с профилями питательных веществ группы. «Кроме того, убедитесь, что на упаковке есть контактная информация производителя продуктов питания на случай, если у вас возникнут вопросы», — говорит Хирш.
Потребители также должны учитывать возраст своего питомца и наличие у него особых потребностей. Например, кошкам с проблемами почек или мочевыводящих путей может быть полезна влажная пища, а животным с проблемами зубов — сухой корм.
Что на самом деле означают этикетки на кормах для домашних животных
Для корма для домашних животных не существует официального определения органического, пригодного для человека, премиального, без наполнителей или для гурманов. Безглютеновые продукты, как правило, необходимы только небольшому проценту домашних животных, которые не переносят этот белок. Есть некоторые доказательства того, что антиоксиданты, такие как витамин Е, и некоторые жирные кислоты омега-3 могут повышать иммунитет домашних животных или помогать защищать от определенных заболеваний, но эксперты, опрошенные Consumer Reports, разделились во мнении, нужно ли потребителям искать их.
Consumer Reports рекомендует потребителям ознакомиться с маркировкой кормов для домашних животных, которая в основном определяется AAFCO, которая устанавливает стандарты для производства кормов для домашних животных. Вот некоторые примеры:
Что могут сделать потребители
Эксперты также дали такой совет владельцам домашних животных:
Об этой статье
© Consumers Union 2009. Приведенный выше материал предназначен только для законных новостных агентств; его нельзя использовать в коммерческих или рекламных целях. Consumer Reports® публикуется Consumers Union, экспертной независимой некоммерческой организацией, чья миссия состоит в том, чтобы работать на честном, справедливом и безопасном рынке для всех потребителей и предоставлять потребителям возможность защитить себя. Для выполнения этой миссии мы тестируем, информируем и защищаем. Чтобы сохранить нашу независимость и беспристрастность, Союз потребителей не принимает никакой внешней рекламы, бесплатных тестовых образцов и не преследует никаких целей, кроме интересов потребителей. Союз потребителей поддерживает себя за счет продажи наших информационных продуктов и услуг, индивидуальных пожертвований и нескольких некоммерческих грантов.
[ad_2]
Вы ознакомились с статьей — Consumer Reports: Дорогой корм для домашних животных не обязательно лучше
Пожалуйста напишите комментарий и поставьте оценку. Спасибо.