[ad_1]
Если вы похожи на большинство владельцев собак или кошек, ничто не может быть слишком хорошим для вашего питомца. К сожалению, ваш кошелек — другое дело. Даже если вы будете выжимать каждый доллар до крика, всегда найдется другой, более дорогой способ побаловать Скраффи или Уискерса.
В то время как многие предприятия в Соединенных Штатах страдают от экономического спада, индустрия домашних животных не является одной из них. Рынок США составляет колоссальные 36 миллиардов долларов. Для богатых среди нас нет предела тому, чтобы побаловать наших питомцев.
Американцы тратят почти 500 миллионов долларов в год только на последние новинки моды для домашних животных — свитера из настоящего кашемира, флисовые куртки, стильные шляпы, дождевик и тому подобное. Такие бренды, как Gucci, представляют собственную марку поводков и серебряных мисок для собачьих кормов для самых взыскательных собак. (Если Gucci устарел, возможно, поводок Salvatore Ferragamo больше подходит вашему питомцу — всего 120 долларов.)
Ваше потрепанное, пропитанное пружинами кресло для отдыха не может сравниться с кроватью ручной работы в стиле Людовика XVI за 12 000 долларов от Harrod’s в Соединенном Королевстве. Он даже не может сравниться с более скромными собачьими диванчиками за 500 долларов, которые продает Barker & Meowsky, зоомагазин в Чикаго, выглядящий как юрист.
На Манхэттене модная пекарня Zitomer Z-Spot Three Dog Bakery предлагает множество продуктов и услуг, которые, ну, могут вызвать у вас сердечный приступ, если только у вас не будет семи или восьми нулей в годовом доходе.
Нет, мы их не выдумываем. Вечеринки с обслуживанием начинаются с 10 000 долларов и включают такие экстравагантности, как свадебные платья для собачьей невесты — одно платье стоит примерно 1500 долларов, а другое — 2500 долларов. Если у вас внезапно окажется больше денег, чем вы знаете, что с ними делать, вот другие способы украсить жизнь вашего питомца:
Еще не все
Тенденция только началась. По данным Американской ассоциации производителей товаров для домашних животных, 45 процентов всех владельцев домашних животных дарят подарки своим питомцам во время праздников, дней рождения, окончания школы послушания и других особых случаев. Семьдесят процентов всех собак получают такие подарки. Около 45 процентов кошек получают подарки, а половина всех птиц получают подарки по особым случаям.
Многие «обычные» зоомагазины теперь продают несколько предметов роскоши вместе со своим запасом хлеба с маслом. Даже если среднестатистический владелец домашнего животного не купит переноску для собак с монограммой Louis Vuitton за 965 долларов, она, кажется, добавляет гламура обычным покупкам домашних животных. Или так идет аргумент.
В ближайшие годы для наших питомцев будет создано больше приспособлений. Отели и курорты постараются сделать так, чтобы вам было проще взять Пушистика в столь необходимый семейный отпуск; услуги будут продолжать расти, и будет представлено больше вещей, чтобы мы чувствовали, что наши питомцы получают первоклассное обслуживание на протяжении всего пути, даже если остальные из нас должны существовать на лапше Raman и вчерашнем хлебе.
[ad_2]
Вы ознакомились с статьей — Как лает другая половина: лучший способ побаловать домашних животных
Пожалуйста напишите комментарий и поставьте оценку. Спасибо.