Рекомендации по безопасному буксированию лошади

Все о животных

[ad_1]

Судоходство является фактом жизни почти для каждой лошади. Даже если вы не участвуете в соревнованиях, походы в парки и в ветеринарную клинику — обычное дело. Если вы заранее подготовите свою лошадь и трейлер, ваша прогулка будет безопасной и без стресса. Это не только обеспечит безопасность ваших лошадей, но и продлит срок службы прицепа.

  • Проверяйте световые индикаторы каждый раз, когда подключаетесь, и быстро проверяйте давление во всех четырех шинах и ежемесячно проверяйте давление.
  • Плотно прилегающие резиновые коврики обеспечивают наиболее надежную опору и защищают половицы. После использования подметите весь прицеп, используя проволочную щетку, если необходимо, чтобы убрать перетертый навоз. (Если вы использовали стружку для впитывания мочи во время долгой поездки, снимите ее всю.) Если ваши резиновые коврики не прикреплены к полу прицепа, приподнимите заднюю часть на несколько дюймов (кирпичей, 2 X 4 блока), чтобы проветрить просушить пол (может просочиться влажный навоз или моча). Храните прицеп таким образом, так как влага может привести к гниению деревянного пола. Несколько раз в год полностью снимайте коврики для тщательного подметания и/или мытья и проверки пола. Продезинфицируйте, если необходимо.
  • При парковке держите двери, окна и дверь багажника закрытыми, чтобы защитить автомобиль от дождя/снега. Всегда держите метлу и лопату в трейлере, чтобы они были под рукой.
  • При загрязнении внутренних стенок их можно мыть разбавленным средством для мытья посуды и губкой.
  • Внешнюю мойку для удаления грязи и страшной зимней соли и песка следует проводить как минимум несколько раз в год — лучше всего мыть после каждой «грязной» прогулки! Это очень важно для стальных прицепов, которые легко ржавеют (вероятно, там, где есть сколы краски). На небольшие царапины можно нанести автомобильную краску или эмаль для бытовой техники.
  • Раз в год отвозите прицеп и буксирное транспортное средство в авторитетный дилерский центр для «настройки». Шины следует проверять на износ протектора, давление воздуха (включая запасное) и переставлять. Ступичные подшипники необходимо перепаковать. Специальная смазка должна быть повторно нанесена на кривошипный домкрат на язычке. Проверяются электрические системы фар и тормозов, включая блок управления натяжением тормозов. Тормоза также должны быть проверены на предмет износа. Если вы заметили какие-либо протечки воды в крыше или стенах, убедитесь, что эти швы плотно законопачены. Места ржавчины, оголенные места и крупные царапины следует зашлифовать и закрасить заново.

    Соответствующий буксирный автомобиль

    Чем длиннее колесная база вашего автомобиля или грузовика, тем безопаснее буксировка. Более длинное транспортное средство (например, полноразмерный пикап или Suburban) будет менее подвержено влиянию веса позади него, и им будет легче управлять и двигаться прямо. Автоматические коробки передач также обеспечивают более плавную езду, и этот двигатель должен быть большим. Автомобиль должен иметь мощные амортизаторы сзади, чтобы «выдерживать» дополнительный вес сзади, сохраняя при этом ровность движения. Система охлаждения также должна быть достаточно мощной, чтобы предотвратить перегрев двигателя летом. Никогда не включайте кондиционер во время буксировки — это слишком сильно нагружает двигатель. Большие зеркала с обеих сторон необходимы для обеспечения безопасного обзора, так как зеркало заднего вида просто показывает, что прицеп все еще следует за вами.

    Используйте сцепной шар соответствующего размера на своем грузовике, чтобы он соответствовал «отверстию» в дышло прицепа. Высота сцепного устройства должна быть такой, чтобы, когда прицеп прикреплен к автомобилю, он ехал ровно. Когда прицепной прицеп идет «в гору» впереди, лошади испытывают неуклюжую, напряженную езду, и на сцепку / язык приходится большая нагрузка (возможно, со временем она трескается и ломается). Цепи безопасности должны быть прочными и иметь соответствующую длину. Должен присутствовать небольшой провод, который должен быть прикреплен так, чтобы в случае аварии он активировал питание аккумулятора для блокировки тормозов прицепа. Распределяющая вес сцепка со стержнями от основания сцепки к бортам дышла прицепа повысит устойчивость и безопасность при буксировке. Ваш дилер прицепов может установить этот тип сцепки на вашу машину и определить оптимальную регулировку натяжения тяг.

    Комфорт — это ключ

    Убедитесь, что трейлер достаточно большой для лошади. Если крыша слишком низкая или стойло слишком короткое или узкое, ваша лошадь будет нервничать, чувствовать себя некомфортно и шататься. Лошадь должна быть в состоянии расставить ноги так, как это необходимо, чтобы оставаться в равновесии.

    Откройте все окна и вентиляционные отверстия для движения (кроме окон в передней стене). Прохладный свежий воздух во время транспортировки очень важен для предотвращения респираторных заболеваний/инфекций, вызванных транспортировкой. Большинство лошадей ценят полную сеть сена, которую можно жевать во время поездки. Просто убедитесь, что ваша лошадь может оторвать голову от сена, если захочет, и что солома не будет дуть ей в лицо.

    Прочные транспортировочные сапоги или плотные бинты

    Оберните все четыре ноги прочными транспортировочными ботинками или тяжелыми бинтами от пола до колена/скакательного сустава. Бинты должны покрывать пятки и венечный пояс, так как эти области подвержены травмам, когда лошадь приспосабливает свои ноги, чтобы стоять устойчиво во время транспортировки. Ботинки колокола могут быть добавлены для дополнительной защиты. Некоторым путешественникам могут понадобиться защитные бамперы и защитные пленки. (Моя чистокровная любит ездить «сидя» на заднике, поэтому она никогда не садится на прицеп без хвоста.)

    Одеяло в зависимости от погоды, но помните, что лошади выделяют много тепла. Это особенно актуально во время транспортировки из-за активности мышц, участвующих в поддержании равновесия. Хорошее эмпирическое правило — одевать лошадь на один слой меньше, чем она обычно носит в это время года.

    Практика загрузки и вождения заранее

    Утром на выставке в 6:00 или когда вашей лошади нужно отправиться в больницу для операции по поводу колик, это НЕ время знакомить вашу лошадь с трейлером. Время и терпение, потраченные на то, чтобы научить вашу лошадь спокойно грузиться и стоять в трейлере с закуской, окупятся в долгосрочной перспективе. Выполняйте также тренировочные поездки, например, на заправку и обратно, чтобы ваша лошадь привыкла к ощущению движения.

    Одна лошадь в трейлере с двумя лошадьми

    При перевозке одной лошади в двухместном прицепе всегда загружайте ее в левое стойло (со стороны водителя). Если используется центральный разделитель, его следует закрепить посередине, чтобы лошадь могла опираться на него. Дороги «увенчаны» осевой линией выше, чем края, и если весь вес в прицепе приходится на правую сторону, грузовик будет склоняться вправо или, что еще хуже, опрокидываться, особенно если вы должны остановиться или свернуть. быстро, чтобы избежать другого автомобиля.

    Если вы везете двух лошадей разного размера, поставьте большую слева.

    Езжайте медленно и осторожно

    Двигайтесь медленно и осторожно, всегда сохраняя бдительность. Вождение прицепа требует большой концентрации и планирования наперед. Будьте внимательны к сигналам светофора и другим автомобилям. Чтобы остановить или разогнать нагруженную установку, требуется гораздо большее расстояние и больше времени, чем одиночному автомобилю. Делайте все повороты медленно, чтобы лошади могли сохранять равновесие и не отбрасывались к стенам для поддержки или не теряли равновесие.

    Если буксировка длится более нескольких часов, предложите лошадям воды, когда будете делать пит-стоп, припарковавшись, конечно же, в тени. Если ваша лошадь работает более 4 часов, лучше отложить тренировки до следующего дня. Но он оценит тихую явку или ручное выпасание, когда вы доберетесь до места назначения. Исследования показали, что лошади не должны находиться в трейлере или фургоне более 8 часов, не выходя из них для ночлега. На самом деле, 5 часов считаются долгой поездкой. Более длительное непрерывное путешествие делает лошадь гораздо более склонной к коликам (обезвоживание, изменение графика кормления) и респираторным заболеваниям (плохое качество воздуха, такое как пыль и пары, а также из-за того, что лошадь не может опустить голову, чтобы откашлять выделения).

  • [ad_2]

    Вы ознакомились с статьей — Рекомендации по безопасному буксированию лошади

    Пожалуйста напишите комментарий и поставьте оценку. Спасибо.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    bhabhi ki nangi video pornspider.info sex videos of katrina kaif
    hentai teen manga hentaisin.com hentai 177013
    who is alexa miro gmateleserye.com mahal noemi tesorero
    chinna pundai video creampieporntrends.com indian ponr
    fucking girl friend teenextube.mobi xxxsexmalayalam
    www.full hd porn freepornfinder.info indin xx
    تنزيل سكس عربى crobama.com sexmotargm
    glamheart chupatube.info indian bluefilms
    blue sex film video orgypornvids.com mature aunties videos
    desicollegegirl porningo.net anny bunny
    افلام ممنوعه من العرض اون لاين farmsextube.net سكس٤
    سكس مرات الاب مترجم blackpornsexvideos.com نيك اخت مراته
    مصمصة arabwifeporn.com قصصمحارم
    little princess april 1 2022 full episode teleseryeepisode.com halik last episode
    قصص سكس سعودية felltube.com سكس لمايا خليفه