[ad_1]
Эллисон — профессиональный дрессировщик лошадей и инструктор по верховой езде. Она руководит программой летнего лагеря и предлагает детям безопасное знакомство с лошадьми.
- Пешие уроки верховой езды всегда нужны
- Учебная модель 5-E
- Что такое цель?
- Задача 1: Объяснить
- Задача 2: исследовать
- Читать дальше от Pethelpful
- Вопросы и ответы: что это за белая шишка растет во рту у моей собаки?
- Вопросы и ответы: почему моя собака внезапно стала агрессивной по отношению ко мне?
- Вопросы и ответы: может ли у собаки начаться течка после кастрации?
- Задача 3: Вовлечь
- Задача 4: разработать
- Задача 5: Оценить
- Теперь заверните его и отправьте домой
Пешие уроки верховой езды всегда нужны
Как я упоминал в других статьях, я верю в общее обучение хорошим навыкам верховой езды. Не имеет значения, умеете ли вы ездить верхом, если вы ничего не знаете о животном, на котором едете. Мы должны уважать лошадей и узнавать о них как можно больше.
Учебная модель 5-E
У меня появилась привычка составлять учебный план по учебной модели 5-E. Это учебная модель для экспериментального научного образования. Я узнал об этом на обучающем семинаре для фермеров. Если вы можете проводить уроки в таком формате, вы можете привлекать школьные группы к экскурсиям в качестве дополнительного источника дохода. Школьные учителя должны использовать эти планы, и то, что практические занятия уже написаны таким образом, является для них бонусом.
Пять «Э»: «Объясни, исследуй, вовлеки, проработай и оцени». Вы можете расположить буквы E в любом порядке, в котором хотите, чтобы ваша программа работала, если у вас есть все пять букв.
Сначала я думал, что будет сложно написать то, что я думал, в строгом формате, но на самом деле мне очень помогло убедиться, что я пишу хорошие планы уроков, которые может преподавать каждый, а также упрощаю их. чтобы дети учились.
Что такое цель?
Цель состоит в том, чтобы познакомить участников с базовой практикой безопасной верховой езды при взаимодействии с лошадьми на земле. Кто мог бы использовать это? Ориентация для новых клиентов, программа значков для девочек-скаутов, первый день летнего лагеря или уроки в дождливый день для вашей программы уроков.
Задача 1: Объяснить
Пусть ваша группа разделится на пары, и если они не знают друг друга, помогите им выбрать партнеров или сделайте это случайным образом. Для этого занятия вам понадобятся лошади в сарае.
- Поприветствуйте студентов и раздайте им два листка бумаги.
- Назовите им имена двух лошадей в сарае.
- Скажите им, что они собираются делать, это просто забавная игра, в которой вы угадываете, сколько весят две лошади, которые им назначены.
- Подчеркните, что это просто для развлечения — ваше лучшее предположение совершенно нормально!
- Затем попросите их вернуть свои предположения, и вы должны придержать их на потом.
Задача 2: исследовать
Обсудите, почему нам нужно учитывать, сколько весит лошадь. Пусть учащиеся догадываются, но подскажите им, что лошади намного больше нас. Даже самые маленькие лошади намного крупнее нас, поэтому мы всегда должны быть осторожны с ними.
Читать дальше от Pethelpful
Вопросы и ответы: что это за белая шишка растет во рту у моей собаки?
Вопросы и ответы: почему моя собака внезапно стала агрессивной по отношению ко мне?
Вопросы и ответы: может ли у собаки начаться течка после кастрации?
Задача 3: Вовлечь
Дайте каждому ученику лист бумаги и материалы для рисования. Скажите им, что они собираются нарисовать плакат с одним из правил безопасности. Вы подготовили все правила безопасности, которые хотите осветить, на листочках бумаги в шапке.
- Каждый учащийся случайным образом выбирает правило из шляпы и зачитывает его вслух группе.
- Как только каждый получит свое правило и поймет, что означает это правило, дайте им столько времени, сколько, по вашему мнению, им нужно, чтобы сделать плакат по технике безопасности.
- Когда закончите, разместите их на видном месте в сарае в качестве напоминания.
Задача 4: разработать
Пусть учащиеся найдут безопасное место, чтобы встать и посмотреть, как вы демонстрируете каждое из правил безопасности, для которых вы попросили их сделать плакаты. Для этой демонстрации поставьте тихую лошадь на шпалы, потому что дети тоже будут взаимодействовать с лошадью. Обязательно подчеркните правила безопасности. Я бы выполнил все правила с обеих сторон привязанной лошади, чтобы вы продемонстрировали их дважды.
Задача 5: Оценить
Затем каждый ребенок по очереди демонстрирует правило безопасности, которое он нарисовал на плакате. Другие ученики должны внимательно наблюдать, потому что они будут оценивать демонстранта по тому, насколько хорошо он продемонстрировал правило. Они поставят каждому демонстратору A, B или C, а затем расскажут им, почему они поставили им такую оценку.
Мы хотим, чтобы они объяснили себя, чтобы доказать, что они действительно понимают правила и их важность. После того, как все продемонстрируют правило и получат оценки, вы раздадите догадки о весе, которые они сделали в первую очередь.
Теперь вы будете ходить из киоска в кабинку, а ученики будут зачитывать свои предположения. Другие учащиеся будут угадывать, какой, по их мнению, реальный вес больше или меньше, а затем вы используете ленту веса на лошади, чтобы сообщить им реальный вес. Убедитесь, что, когда вы получаете веса, вы упоминаете правила безопасности, а также записываете фактические веса.
Теперь заверните его и отправьте домой
После того, как все узнают фактический вес лошадей, при желании вы можете вручить приз тем партнерам, которые угадали ближе всех! В заключение спросите их, все ли им было весело и считают ли они, что выучили правила безопасности? Затем скажите что-нибудь вроде того, как это упражнение с отягощениями сочеталось с безопасностью, чтобы напомнить, насколько даже самая маленькая лошадь больше, чем мы, и что мы должны всегда помнить о своей безопасности!
Удачной верховой езды!
© 2018 Эллисон Хартли
[ad_2]
Вы ознакомились с статьей — Урок пешей верховой езды для начинающих
Пожалуйста напишите комментарий и поставьте оценку. Спасибо.